?

Log in

No account? Create an account

Jan. 15th, 2018

"27.07.2015 - 35 км - Cabruñana-Tineo

27.07 Второй день пути был жаркий и скучный. Пастбища, поля, коровы, лошади, горы. Приятно удивил домик для пилигримов в середине пути. Там был чистый туалет с горячей водой, а в самом домике автомат с кофе и автомат с лимонадами. Тинео оказался очень милым городом. Красивые домики и улочки. В этот день мы даже пообедали и поужинали. Остановились в прекрасном 4-х звездочном отеле с ванной. В этот день мы шли 9 часов (35 км). После пути каждый шаг давался с большим трудом и ночью я чувствовала себя роботом."


Второй день был тоже еще норм, но ноги уже начинают что-то подозревать. Ровной дороги нет практически нигде, понемногу то вверх, то вниз.
В домике с кофейным автоматом была книга отзывов, отзывов из России не нашел, был один по-русские от каких-то белорусов.
Tineo - первый красивый городок на пути, остальное всё довольно бедные деревни. 4х-звездочный отель - он же по-совместительству и альберге, можно было переночевать в нём за 10 евро с человека, но решили шикануть и потратили целых 50 за двухместный номер:)

Jan. 15th, 2018

Короче будет про Камино.
Неожиданно обнаружил, что это было летом 2015го, хотя казалось, что в прошлом году.
Вначале будут записи Катерины, а то без них я вообще уже ничего не вспомню.
И фотографий как-то совсем мало в телефоне нашел.
А нет, вначале лирическое:
Если я там дальше буду писать про Camino, что-то вроде: боль, ужас, кошмар, мокро, холодно, жарко, не интересно, не ходите туда или грёбаные горы, то это совершенно не значит, что мне не понравилось или хотя бы раз пожалел о том, что пошёл. Вовсе нет, на всякий случай.

А теперь продолжим полезными советами:

Полезный совет должен быть очевидным. Иначе ни один дурак ему следовать не будет.

Read more...Collapse )

Про Camino - 1

Про Camino мне вообще-то было известно довольно давно. Просто что есть такой путь пилигримов, по которому они зачем-то идут. Совершенно непонятно зачем, но было бы прикольно когда-нибудь по нему тоже пройти. Тоже совершенно непонятно зачем и когда. Но тут попался на глаза вот этот рассказ -http://deekourtsman.livejournal.com/390055.html и как раз на это лето не было никаких планов на отпуск. Ну и к моменту, когда тот рассказ был окончен, у нас на руках неожиданно оказались ринэйровские билеты из Таллина в Барселону. Но нет, к сожалению, пошли мы не из Барселоны, хотя такой вариант тоже возможен. 12 часов в поезде и ты оказываешься на другом конце Испании, например, в Овьедо. Тут начинается самый старый, трудный и неинтересный Camino Primitivo. Поэтому надо было пройти его целиком.

День первый: Oviedo - Cabruñana ~30 км.
Read more...Collapse )
В общем на поспать у меня было два часа, т.к. нужно было с утра на работу.

Еще той же ночью прозвучала фраза, что киношники учтут ошибки и исправятся. И действительно, похоже, дотянулся английский жареный петух до конторы "Гл-с", которая всё в России и "организовывала". На следующий день в ДК появился какой-то бойкий мужик, который на самом деле начал что-то делать по организации. Типа вы проходите, вы ждите, автобус будет через полчаса и т.п. Вроде бы ничего особенного, но всё почему-то вдруг нормально заработало. Особенно были ему благодарны гримеры, все время спасибо говорили, как он заходил. Я пришел в час, сразу(!) переоделся и через полчаса был у гримеров. В три все практически все уже были готовы и в пять _все_ были уже в Пушкине во дворце.
Read more...Collapse )

про съемки

Треш и угар с организацией продолжался.
Собственно съемки были назначены на 2-е и 3-е февраля, сбор в 14:00. Но за пару часов до 2-го февраля внезапно выяснилось, что сбор все-таки в 12, а с работы я отпросился уйти в 14... ну ладно, пришел на работу пораньше, в час позвонила Катерина и сказала, чтобы я не торопился, всё равно еще очередь никуда не двигается особо и я ушел, как договаривался, в 14, и никуда не опоздал:))
Read more...Collapse )
Угораздило тут попасть в танцевальную массовку бибисишного сериала "про войну и мир":). Вообще я не очень люблю XIX-й век и еще меньше - его танцы, поэтому честно пытался закосить, тем более, что желающих вроде и так хватало. Нонет. И кино изнутри посмотреть всё-таки интересно. Из первых наблюдений - много бардака и отсутствие информации, даже у тех людей, у кого она всё-таки должна была бы быть. В общем, пропустив предварительные этапы, я такой пришел сразу на примерку, которая должна была проходить с 17-ти до 21-го часа. И я даже учел, что в предыдущий день там всё задержалось и специально пришел на пару часов позже начала, не опоздал, что характерно:) Оказался в списке 31-м из примерно 40, но мне было всё равно, других планов на вечер не было. Немного смутило, конечно, что к костюмерам только, что ушел человек с номером 3, ну ладно, может они просто медленно разгоняются... В хорошей компании время летит незаметно:))

Read more...Collapse )

Jan. 10th, 2015

Есть, видимо, такая традиция - каждое 10 января контактик накрывается совсем.

и то гиго да

в общем этот год прошел под знаком несудьбы в контексте того самого никулинского анекдота
прошел - и ладно