?

Log in

No account? Create an account
А то у меня тут не было, а вдруг кто-то не знает:)

14 декабря в 19.00 КЗ "У Финляндского" (Санкт-Петербург)

Премьера ирландского танцевального спектакля - "Волшебная скрипка Рафтери".


Read more...Collapse )

про Самайн

На самом деле трудно про этот Самайн сказать что-то большее, чем "это было круто." Вся эта "круть" была настолько многомерная, что не очень поддается описанию. Зато каждый нашел там что-то для себя. Либо не нашел - тогда жаль. Для меня этот Самайн длился непрерывно два дня подряд с утра до ночи. Началось все с репетиции с музыкантами номеров из нашего спектакля к Самайну и закончилось всё той же репетицией уже собственно спектакля.

Read more...Collapse )

Германия-Франция 2014

Я тут выпил кофе и меня чота вштырило начать писать про поездку.

Read more...Collapse )

про графоманство

На самом деле мне не нравится, как я пишу. То, что это еще кто-то читает довольно удивительно...
Но я нашел лайфак, как с этим жить. Просто не надо перечитывать. Когда начинаешь перечитывать, хочется снести все нафиг.
И в общем и целом это работает.

Про людей и море. Финал.

На следующий день был запланирован большой переход в Лаврион. Это порт недалеко от Афин, где сменялся экипаж яхты. С тем же капитаном, но уже другие 9 человек. Но перед тем как уйти, решили еще раз забежать в Гидру. Первая партия на лодке уходила в 6, и я с ними, чтобы переправить лодку обратно и забрать других людей. С мотором не стали заморачиваться, пошли на веслах. Обратно к яхте греб один, пришлось побегать еще за ней. Разбудил оставшись и пошли, кто хотели на Гидру. Часа два еще полазили(я знаю, что нет такого слова) по горам, увидели их хваленых ослов, кроме которых якобы на острове нет других машин, на самом деле есть, но в городе там просто есть пара улиц, по которым в принципе можно проехать. Вернулись, быстро искупались еще раз и пошли.
Read more...Collapse )
На следующее утро решили далеко не ходить. Надо только было заправиться водой. Но вначале спустили лодку и пошли гулять по острову. Лодку, кстати, просто привязали на набережной и ушли. Там, похоже, это нормально. Остров там красивый, но не большой, так что мы обошли половину за пару часов. Нашли остальных и решили, что водой заправимся прямо тут. Как раз все катамараны и яхты ушли из марины, так что можно спокойно швартоваться. В общем, я остался на берегу принимать концы, а половина народа ушла на яхту. В принципе, пришвартовались нормально, со второго раза, в какой-то момент заклинило якорную цепь и "сел аккумулятор" и они ушли на второй круг расправить цепь и подзарядится. А в это время подошла пожилая пара на яхте под голландским флагом и они просто сразу взяли так и встали, как на машине запарковались.
Read more...Collapse )

Про людей и море. Сами.

С утра греческий шкипер поставил нам новый парус. Причем поставил не то, чтобы совсем неправильно, но не очень удачно. Потом, при ветре в 25 узлов это нам аукнулось, но все обошлось... А пока мы довольные двинулись на остров Специя. Часов за 6 планировали дойти. Но для меня расстояние и время в море вообще понятия сильно не очевидные. Отошли от берега, поставили паруса и пошли под ними. Хорошо так пошли, узлов 7, могли бы и больше, если б парус лучше был поставлен. Но ветер все усиливался и усиливался. Крен яхты тоже. Надели страховки, жилеты, пошли откренивать на борт. Но это все гораздо интереснее, чем идти под мотором. Я только не понимаю, как девушки при таком крене вообще готовить умудрялись, просили только о поворотах заранее сообщать.
Read more...Collapse )
С утра выяснилось, что парус нам в этот день опять не привезут, но точно привезут на следующий на Порос, следующий остров по маршруту. Так что шкипер остается с нами еще на день, чтобы его поставить. Ну ладно, идем дальше.
По пути зашли в бухточку у какого-то маленького острова. Так идешь и не видно, что они там вообще есть, берег и берег. Искупались. Вода холодная и очень соленая. Приборы показывали температуру воды +26 всегда, в реальности хорошо, если там хотя бы +18 было. Потом спустили лодку и высадились на берег, кто хотел. Погуляли и пошли дальше. На Порос.
Read more...Collapse )
На следующее утро, ближе к полудню, поставили нам другой парус. Поменьше, с другой яхты, но и на этом спасибо. Дали греческого шкипера и мы пошли. Отошли хуже, чем в первый раз, но тоже ничего. Двинулись на Эгину. Вообще самый крутой момент в плавании - это когда поставил паруса, выключил двигатель и идешь с той же скоростью, но уже в тишине. Только ветер и море. Совсем другие ощущения.
Read more...Collapse )
Для начала моей задачей было привезти шесть человек в аэропорт Хельсинки. Билеты у всех были на один самолет. В принципе не так сложно.
Прилетели в Афины, доехали на автобусе до марины, где должна была стоять наша яхта и тут выяснилось, что компания не успела ее подготовить. Но у одной девушки был там знакомый капитан(он рассказал, что продал свою квартиру в Москве, купил однушку и на сдачу еще яхту) и, закинув вещи в его яхту, мы пошли гулять в Афины. Выяснилось, что гулять в восьмером не только очень долго, но еще и невозможно, да и не нужно. Но зато стало понятно, что в этот день на яхте мы уже никуда не уйдем. Так и вышло. Но зато спокойно погуляли по центру Афин, посмотрели все, что могли и даже поели в ресторанчике с действительно очень вкусной едой.
Read more...Collapse )